Благодарность и рекомендация

21 век - век Интернета изменил всё в нашей жизни!
На смену века индустриального пришёл век Высоких Информационных Технологий! И Слава Богу, что я живу в это время.

Сегодня совершенно очевидно, что он ускорил многие процессы нашей жизни, позволяя экономить время, наши усилия и деньги....
Я еще в прошлом году осознала, сколько всего мне можно и нужно сделать для того, чтобы заявить о себе в Интернете... Поэтому я создала личный блог, сделала свой курс , чтобы бесплатно помогать людям и искать единомышленников.

 А вот совсем недавно я встретила Андрея Аверькова, который предложил протестировать его Курс Автоматизации бизнеса. Решила сегодня в знак благодарности и рекомендации друзьям, написать эту статью. Я очень благодарю Андрея, за то, что он предложил этот замечательный Курс "Автоматизация бесплатными методами" именно мне и стал для меня очень ценным помощников в этом.

Созданный тобой обучающий курс позволил мне по-новому увидеть саму концепцию современного Интернет бизнеса, а он, как оказалось, даже за год значительно преобразовался и требует новых обновленных знаний, стратегий и дополнений к тем знаниям, которые уже есть.

У тебя получилось все здорово, а что самое главное - конкретно и все как по полочкам. Теперь у меня появились в арсенале Интернет Предпринимателя новые и полезные Программы и знания.


Все уроки Четко и Понятно поданы. Я потратила время на практику с огромной пользой для себя. С первого шага брала и делала. А где возникали вопросы, Андрей по скайпу отвечал на любой и, буквально, за руку проводил там, где что-то не получалось.


Тем, кто еще не прошел этот курс, рекомендую. Там нет никакой воды, только ценнейшая информация! Помимо конкретных действий по созданию сайта - воронки, формы подписки, блога, в Курсе информация подана очень обширная и воспринимается очень легко, запоминается хорошо.

 А главное, ты позволяешь действительно сосредоточиться на приоритетах. Создать такой обучающий материал трудно, но тебе удалось на 5+


Возможно кто-то сможет сделать буквально  за 3 дня, мне же понадобилось значительно больше. Это зависит от степени определенных навыков и наличия времени. Но доступно любому.


 Я увидела как стала увеличиваться статистика посещаемости моих блогов http://nataliyserzhant.com , пошли подписания на рассылку . Продолжаю активно продвигать свой бизнес, вооружившись такими классными Доспехами, как Курс для Автоматизации моего бизнеса в Интернет. Выражаю Благодарность и рекомендую подписаться на рассылку и посетить мой личный блог.

С Верой в Ваш Успех, Наталья Сержант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий